пятница, 28 августа 2015 г.

Мой первый скрап пост

Всем привет! Писатель из меня не очень, но у меня есть масса других увлечений. Именно  поэтому я и решилась обзавестись блогом, чтобы изредка делиться с Вами моими мыслями, планами и всем-всем-всем.
Я очень люблю рукоделие во всех его проявлениях. С удовольствием вяжу, вышиваю, занимаюсь квиллингом и канзаши, хочу освоить искусство создания цветов из фоамирана. Но ближе всего мне по духу – скрапбукинг.
Я просто обожаю скрап! Моя любовь к нему длится уже не один год, но в силу различных обстоятельств не могу себя полностью посвятить ему одному. По мере возможности, а иногда и необходимости, я рукодельничаю в этом направлении. Поэтому большинство моих постов будет связано именно со скрапом.
Вот и сейчас, когда работа отнимает большую часть моего времени, я стараюсь хотя бы краем глаза следить за милым сердцу делом. Не так давно в мире скрапа произошло одно замечательное событие – открытие блога Штампов для скрапбукинга - http://cherrylana.blogspot.com/ ! И именно сейчас, до конца августа, в нём проходит очень патриотичное задание “Мой родной край”, в котором я очень хочу принять участие.
Год тому назад у меня был заказ на свадебный конвертик в украинском стиле. Очень надеюсь, что он Вам понравится так же как заказчице и молодоженам, которым был вручен, а также подойдет под формат задания “Мой родной край”.




В этой работе я использовала тесьму с украинским орнаментом, мак ручной работы и сухие колоски с нашей плодородной украинской земли.






2 комментария:

  1. Аленочка, поздравляю с первым постом! Знаю как это волнительно читать первый комментарий к нему, сама еще совсем недавно через это проходила... ))) Красивый и аккуратный конвертик у вас, и если скрап есть в сердце, обязательно находите для него время ;) Спасибо за участие в нашем задании от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить