воскресенье, 30 июля 2017 г.

Набор в ДК Fantasy

Всем привет!
Наверное, ни для кого не секрет, что в блоге Fantasy третий месяц подряд идет набор в ДК! И я наконец-то решилась подать заявку.


Ну что ж, давайте знакомиться!
Зовут меня Алёна. Я из Киева. У меня двое детишек, муж и непреодолимое желание творить!
Со скрапом я познакомилась осенью 2009 года и с тех пор болею им всею душой! Не так давно у меня появился свой уголок, где я могу творить и с тех пор все своё свободное время я провожу там. В своих работах обожаю использовать вырубку и цветы ручной работы, поэтому цветочные сеты Fanyasy покорили меня. 
Я с интересом слежу за всеми новинками Fantasy, за мастер-классами ДК и мне очень хотелось бы стать её частью!
А теперь предлагаю вашему вниманию несколько моих любимых работ.

Открытки



Magic-box





Конверт


Альбомы




Мои цветочки



Спасибо за внимание!
Надеюсь, мне повезет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий